04 aprilie, 2012

Правила жизни Маргарет Тэтчер

Маргарет Тэтчер

Экс-премьер-министр Великобритании, баронесса, 86 лет, Лондон

Из публичных выступлений. Фотограф Дерек Хадсон
Corbis / RPG

Нет ни малейшего смысла быть жалкой мягкой субстанцией в кресле. Разве не так?
То, что нужно Британии, — это железная леди.
Не скажу, чтобы мне повезло. Просто я заслужила это.
Как правило, мне достаточно десяти секунд, чтобы составить мнение о мужчине, и потом оно редко меняется.
Всем в своей жизни я обязана моему отцу, и это необычайно интересно, так как те вещи, которые я усвоила в маленьком городке, в очень скромной семье, — это именно те вещи, которые, как мне кажется, помогли победить на выборах.
Если те, кто меня критикует, увидели бы, как я шагаю по волнам Темзы, они сказали бы: это только потому, что она не умеет плавать.
По мне, консенсус — это процесс отказа от своих убеждений, принципов, ценностей и стратегий. Это то, во что никто не верит и с чем никто не спорит.
Конечно, банальности существуют. Они существуют просто потому, что отражают правду.
Страсть к победе пылает в каждом из нас. Воля к победе — вопрос тренировки. Способ победы — вопрос чести.
Если я буду выступать одна против сорока восьми, мне будет жаль этих сорок восемь.
Америка — это не новый Иерусалим. Ее не могли создать одни святые, а если бы и могли, то вряд ли она добилась бы процветания.
Хочешь перерезать себе глотку? Не приходи ко мне на перевязку.
Нюрнбергский процесс часто обвиняют в том, что это было «правосудие победителей». И это истинная правда — потому что так и было задумано.
Такой вещи, как общество, не существует. Есть отдельные мужчины, отдельные женщины, и есть семьи.
Лечить застарелые британские болезни социализмом — это как лечить лейкемию пиявками.
Каждая женщина, знакомая с проблемами ведения домашнего хозяйства, близка к тому, чтобы понимать проблемы управления страной.
Никто бы и не помнил о «добром самаритянине», если бы у него были только благие намерения. У него также были и деньги.
Когда характер проявляет женщина, про нее говорят «сука». Когда характер проявляет мужчина, про него говорят «отличный парень».
Бывший советский диссидент Владимир Буковский однажды, вспоминая русскую поговорку о том, что не разбив яйца, яичницы не приготовишь, заметил, что видел за свою жизнь много разбитых яиц, но так и не попробовал яичницы.
В сегодняшней Британии «Маркс и Спенсер» победили Маркса и Энгельса.
Быть могущественной — это как быть настоящей леди. Если вам приходится напоминать людям, что вы ею являетесь, вы ею не являетесь точно.
Сегодня у женщины есть море возможностей проявить себя: некоторые из нас даже управляют странами. Но, говоря по чести, нам больше идет ридикюль, чем штык.
Всем нам когда-то приходится становиться бабушками.

[Sursa]

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu